ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС
В ШКОЛЕ K.M.S
В ШКОЛЕ K.M.S
Быть здесь и сейчас является основой постижения данного ремесла! Если вы усердно трудитесь и делаете свою работу каждый день без раздражения и с энтузиазмом, то мастерство придет к вам очень быстро. Избегайте хаотичных действий и паники в работе.
Самый большой враг начинающего
мастера-парикмахера — страх… страх сделать
что-нибудь не так, страх все испортить и страх осуждения со стороны клиента и коллег. Старайтесь всегда держать страх под контролем! Если вы не совладаете с ним, это сразу же отобразится на вашей концентрации, станет невозможным принятие правильных решений. В итоге вы лишь получите плохо выполненную работу.
Самый большой враг начинающего
мастера-парикмахера — страх… страх сделать
что-нибудь не так, страх все испортить и страх осуждения со стороны клиента и коллег. Старайтесь всегда держать страх под контролем! Если вы не совладаете с ним, это сразу же отобразится на вашей концентрации, станет невозможным принятие правильных решений. В итоге вы лишь получите плохо выполненную работу.
Парикмахерское дело требует немало
самоотдачи и трудолюбия
самоотдачи и трудолюбия
«Единственное место,
где преуспеяние
предшествует труду,
- это словарь»,
Видал Сассун.
где преуспеяние
предшествует труду,
- это словарь»,
Видал Сассун.
Что значит работать с живым человеком, а не с «мертвым материалом» (как это имеет место быть в других ремеслах), каждому ученику углубленно предстоит еще узнать за годы практики
Мы же, в свою очередь, готовы с радостью и любовью помочь вам разобраться во всех тонкостях создания мужских стрижек и поделиться безудержным желанием стричь.
Мы же, в свою очередь, готовы с радостью и любовью помочь вам разобраться во всех тонкостях создания мужских стрижек и поделиться безудержным желанием стричь.
ОБНИМАЕМ!
КОМАНДА K.M.S
КОМАНДА K.M.S
АДАПТАЦИЯ
АДАПТАЦИЯ СТРИЖКИ ПРОВОДИТСЯ В САМОМ НАЧАЛЕ РАБОТЫ, ПЕРЕД МОЙКОЙ ГОЛОВЫ.
Адаптация - это диагностика исходных данных клиента. В исходных данных клиента учитываются телосложение, пропорции лица и головы, длина, густота, структура, направление роста и цвет волос, а также учитывается краевая роста волос (высокая или низкая). Все эти данные необходимо проанализировать. Анализ происходит до начала стрижки в момент, когда вы уточняете пожелания клиента касаемо стрижки.
Часто клиент сам указывает на особенности, которые Вам необходимо учесть в процессе стрижки. Например, клиент с широкой костью на висках никогда не попросит вас сделать низкий фейд, потому что такой вид фейда еще больше добавляет ширины в силуэт его лица и головы. Откуда ему это известно? Он просто много раз стригся у мастеров-балбесов, которые не знают что такое адаптация и не чувствуют пропорций. Такие мастера допускали ошибку, делая ему низкий фейд, а клиент, глядя на себя в зеркало, понимал на интуитивном уровне, что ему больше подойдет высокий фейд, который визуально сужает и вытягивает его пропорции головы и лица, а также не так быстро деформируется в процессе отрастания волос . Поэтому когда Ваш клиент перед началом стрижки проговаривает свои пожелания, не стоит их игнорировать! Человек каждый день носит свои волосы и каждый день видит себя в зеркале, его наблюдения за своими волосами могут быть полезны Вам при подборе стрижки.
Однако, бывает и так, что клиент может дать ложную информацию, касаемо того, как Вам следует работать с его волосами. Такое часто бывает, когда его предыдущий мастер был недостаточно хорошим профессионалом и давал ему негодные рекомендации, которые ваш клиент пересказывает теперь Вам. Поэтому, полагайтесь на свой опыт и будьте наблюдательны в работе. Ну, а мы намерены облегчить Вам задачу и поделиться с Вами своим опытом.
Часто клиент сам указывает на особенности, которые Вам необходимо учесть в процессе стрижки. Например, клиент с широкой костью на висках никогда не попросит вас сделать низкий фейд, потому что такой вид фейда еще больше добавляет ширины в силуэт его лица и головы. Откуда ему это известно? Он просто много раз стригся у мастеров-балбесов, которые не знают что такое адаптация и не чувствуют пропорций. Такие мастера допускали ошибку, делая ему низкий фейд, а клиент, глядя на себя в зеркало, понимал на интуитивном уровне, что ему больше подойдет высокий фейд, который визуально сужает и вытягивает его пропорции головы и лица, а также не так быстро деформируется в процессе отрастания волос . Поэтому когда Ваш клиент перед началом стрижки проговаривает свои пожелания, не стоит их игнорировать! Человек каждый день носит свои волосы и каждый день видит себя в зеркале, его наблюдения за своими волосами могут быть полезны Вам при подборе стрижки.
Однако, бывает и так, что клиент может дать ложную информацию, касаемо того, как Вам следует работать с его волосами. Такое часто бывает, когда его предыдущий мастер был недостаточно хорошим профессионалом и давал ему негодные рекомендации, которые ваш клиент пересказывает теперь Вам. Поэтому, полагайтесь на свой опыт и будьте наблюдательны в работе. Ну, а мы намерены облегчить Вам задачу и поделиться с Вами своим опытом.
Для того, чтобы сделать хорошую стрижку, необходимо иметь четкий план. Для того, чтобы получить четкий план, необходимо провести адаптацию
СООТНОШЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ ШИРИНЫ И ВЫСОТЫ ГОЛОВЫ, ПРОПОРЦИЙ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА.
НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ СТРИЖКИ?
ОСОБЕННО ТЩАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ СЛЕДУЕТ УДЕЛИТЬ КЛИЕНТУ, С КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ВПЕРВЫЕ, НО НЕ СТОИТ ПРЕНЕБРЕГАТЬ АДАПТАЦИЕЙ И С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ.
Если в пропорциях головы клиента преобладает ширина, значит необходимо создавать как можно более короткую длину на висках или делать максимально плоскую форму, если мы говорим об удлиненной стрижке. А в зоне челки либо в теменной зоне можно сохранять длину и объём, что зрительно добавит высоту форме.
Для работы с широкими пропорциями головы, хорошо подходят такие техники : высокий фейд, треугольная тушевка, работа в пальцах равномерными слоями от плоскости или треугольными слоями.
Если у клиента в пропорциях головы преобладает высота, то необходимо избегать длинных челок, уложенных вверх, и большого объёма в теменной зоне. На висках следует выбирать такие техники стрижек, которые позволяют сохранить длину волос или накопить волосы на линии объема, что в свою очередь даст необходимую ширину и сбалансирует пропорции. Также с такой пропорцией головы хорошо работают техники: низкий фейд, трапецевидная тушевка, работа в пальцах техникой ”градация”.
На висках и затылке могут отличаться техники стрижки, так как форма костной основы на висках и затылке могут быть разными или даже противоположными. Например, широкие виски и плоский затылок. В таком случае, создавая стрижку на висках необходимо выбирать техники, которые сужают и вытягивают силуэт, а на затылке - те, которые накапливают линию объема и расширяют.
Идеальной формой считается овал. Прочие формы головы мы стараемся компенсировать стрижкой, приближая их к овалу. Ниже приведены существующие формы головы и формы стрижек, способных их компенсировать.
Для работы с широкими пропорциями головы, хорошо подходят такие техники : высокий фейд, треугольная тушевка, работа в пальцах равномерными слоями от плоскости или треугольными слоями.
Если у клиента в пропорциях головы преобладает высота, то необходимо избегать длинных челок, уложенных вверх, и большого объёма в теменной зоне. На висках следует выбирать такие техники стрижек, которые позволяют сохранить длину волос или накопить волосы на линии объема, что в свою очередь даст необходимую ширину и сбалансирует пропорции. Также с такой пропорцией головы хорошо работают техники: низкий фейд, трапецевидная тушевка, работа в пальцах техникой ”градация”.
На висках и затылке могут отличаться техники стрижки, так как форма костной основы на висках и затылке могут быть разными или даже противоположными. Например, широкие виски и плоский затылок. В таком случае, создавая стрижку на висках необходимо выбирать техники, которые сужают и вытягивают силуэт, а на затылке - те, которые накапливают линию объема и расширяют.
Идеальной формой считается овал. Прочие формы головы мы стараемся компенсировать стрижкой, приближая их к овалу. Ниже приведены существующие формы головы и формы стрижек, способных их компенсировать.
До начала стрижки необходимо выяснить плотность и густоту волос . Это непросто сделать, если клиент зарос. Например, вьющийся волос на первый взгляд может показаться очень плотным и густым. Но , часто, достаточно сделать несколько срезов и становится ясно - что это не так. Поэтому, до начала стрижки нужно обратить внимание на корни волос для анализа фактической плотности. Эти данные следует учитывать при выборе техники стрижки и укладки.
Также на разных зонах головы может быть разная плотность волос.
В таком случае необходимо стараться визуально уравновесить плотность волос. Например, при редеющей теменной зоне не стоит накапливать соединительную зону, так как это визуально усилит ощущение неравномерной плотности волос. В такой ситуации соединительную зону лучше сделать более короткой и более прижатой к костной основе. Это визуально сделает более плотной теменную зону, а всю стрижку - более однородной.
Также на разных зонах головы может быть разная плотность волос.
В таком случае необходимо стараться визуально уравновесить плотность волос. Например, при редеющей теменной зоне не стоит накапливать соединительную зону, так как это визуально усилит ощущение неравномерной плотности волос. В такой ситуации соединительную зону лучше сделать более короткой и более прижатой к костной основе. Это визуально сделает более плотной теменную зону, а всю стрижку - более однородной.
ПЛОТНОСТЬ ВОЛОС
Светлые волосы всегда выглядят менее плотными, чем темные. А седые волосы могут создавать иллюзию неравномерности рисунка.
НЕОБХОДИМО БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ И ЦВЕТ ВОЛОС
Идеальный угол роста волос примерно 45 градусов по отношению к плоскости кожи, откуда растет волосок. Если угол роста больше 45 градусов, например, 70, 80 или 90 градусов, то это - торчащий волос. Эти данные важно учитывать перед началом стрижки.
Компенсировать нежелаемый угол роста волос можно при помощи техники «смещение пряди».
Угол роста волос - это один из самых важных аспектов, которые следует учитывать перед стрижкой. Например, волосы с высоким углом роста (торчащие) трудно идентифицировать, когда волосы сильно отросли. Сильно отросшие волосы обычно всегда кажутся эластичными и подвижными, однако это ощущение может быть обманчивым и после их укорачивание может оказаться что они торчащие, максимально неподвижные и статичные. Поэтому при работе с сильно отросшими волосами, для определения их фактического угла роста, обращайте внимание на их угол роста у корня, а также на ощупь, двигая волосы. Срезайте волосы постепенно и наблюдайте. Также с торчащими волосами в теменной зоне мы часто работаем на сухую - это дает возможность сразу и четко видеть результат срезов и более точно определить оптимальную длину.
Компенсировать нежелаемый угол роста волос можно при помощи техники «смещение пряди».
Угол роста волос - это один из самых важных аспектов, которые следует учитывать перед стрижкой. Например, волосы с высоким углом роста (торчащие) трудно идентифицировать, когда волосы сильно отросли. Сильно отросшие волосы обычно всегда кажутся эластичными и подвижными, однако это ощущение может быть обманчивым и после их укорачивание может оказаться что они торчащие, максимально неподвижные и статичные. Поэтому при работе с сильно отросшими волосами, для определения их фактического угла роста, обращайте внимание на их угол роста у корня, а также на ощупь, двигая волосы. Срезайте волосы постепенно и наблюдайте. Также с торчащими волосами в теменной зоне мы часто работаем на сухую - это дает возможность сразу и четко видеть результат срезов и более точно определить оптимальную длину.
УГОЛ РОСТА ВОЛОС
Идеальным считается равномерно радиальное направление роста волос от макушки. Но бывает так , что макушек может быть несколько, либо макушка одна, но слишком активная, что в свою очередь влияет на направление роста волос. Все это необходимо учитывать при выборе разделений, работая в пальцах (радиальные, вертикальные, горизонтальные, диагональные). Работая в теменной зоне, делайте разделения аналогично направлению роста волос, если стрижка будет носиться по естественному направлению волос. Если в теменной зоне волосы будут зачесываться от пробора в сторону , то необходимо использовать горизонтальные разделения. Если волосы будут зачесываться назад, в таком случае можно использовать вертикальные проборы и вертикальные проборы с перемещением назад. Также, направление роста волос необходимо учитывать при работе с висками на флэттопе, так как на левом и на правом виске рост волос может отличаться. Для точной работы необходимо использовать технику "компенсация". Обязательно учитывайте рост волос при оформлении краевой линии. Срезая волосы, не перенаправляйте волосы в неестественное положение воизбежания искажения линий и появления пятен.
НАПРАВЛЕНИЕ РОСТА
Бывает, что на одном виске волосы растут вперед, а на другом могут расти назад, как следствие - мы будем наблюдать дисбаланс в объёмах висков. Также, вихри часто бывают в зоне челки. Одна из сторон челки может подниматься, а другая плоско прижата. Рекомендуется, в таком случае, плоскую зону расслоить с нижних слоев челки на удлинение к верхним так, чтобы нижние слои держали и приподнимали верхние. Укладку таких челок лучше делать хаотичную и по направлению вихрей. На затылках, также, часто встречаются вихри, что в свою очередь, усложняет выполнение техники «сведения на нет».
При «сведении на нет» затылка с вихрями машинкой следует работать во всех направлениях, либо отказаться от этой техники и выполнить плотный контур.
При работе с а активными вихрями в зоне макушки можно применять радиальные разделения, доворачивая пряди перед срезом в сторону закручивания вихря.
Также, вихри часто располагаються на соединительной зоне, в таком случае не стоит соединительные зоны накапливать. Старайтесь в этой зоне делать волосы как можно короче и прижимайтесь к косной основе. В противном случае - вихри в соединительной зоне, усиленные накопленным объемом будут торчать, а стрижка быстро потеряет должный вид.
При «сведении на нет» затылка с вихрями машинкой следует работать во всех направлениях, либо отказаться от этой техники и выполнить плотный контур.
При работе с а активными вихрями в зоне макушки можно применять радиальные разделения, доворачивая пряди перед срезом в сторону закручивания вихря.
Также, вихри часто располагаються на соединительной зоне, в таком случае не стоит соединительные зоны накапливать. Старайтесь в этой зоне делать волосы как можно короче и прижимайтесь к косной основе. В противном случае - вихри в соединительной зоне, усиленные накопленным объемом будут торчать, а стрижка быстро потеряет должный вид.
НАЛИЧИЕ ВИХРЕЙ
используем в том случае, если клиент носит стрижку с пробором
Горизонтальные разделения
следует применять, если клиент носит волосы по естественному направлению. В случае, когда клиент носит волосы назад, следует использовать вертикальные или вертикальные проборы с перемещением назад.
Вертикальные разделения
Используем для работы с макушкой, так как волосы в этой зоне растут от одной точки и имеют радиальное направление.
Радиальные разделения
В ТЕМЕННОЙ ЗОНЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАЗДЕЛЕНИЙ:
- для упора к поверхности головы используем зубья расчески;
- движения расчески по поверхности головы всегда происходят на зубьях. Форма и длинна выстраивается за счет изменения угла наклона ребра расчески по отношению к голове;
- необходимо двигаться равномерно, синхронизируя движение расчески и срез ножницами. Нижнее полотно ножниц остается неподвижным параллельно ребру расчески, а срез осуществляется за счет движения верхнего полотна ножниц.
- расческа движется перпендикулярно полу, независимо от формы головы;
- работа ножницами такая же как и в круглой форме
-в нижней части виска или затылка ребро расчески плотно прижимается к плоскости головы;
- при движении расчески вверх, зубья плавно наклоняем на себя;
-чувствуя начало закругления костной основы, ребро расчески отрываем от поверхности головы и за зубьями выводим расческу на себя;
- работа ножницами такая же, как в круглой и квадратной форме.
- движения расчески по поверхности головы всегда происходят на зубьях. Форма и длинна выстраивается за счет изменения угла наклона ребра расчески по отношению к голове;
- необходимо двигаться равномерно, синхронизируя движение расчески и срез ножницами. Нижнее полотно ножниц остается неподвижным параллельно ребру расчески, а срез осуществляется за счет движения верхнего полотна ножниц.
- расческа движется перпендикулярно полу, независимо от формы головы;
- работа ножницами такая же как и в круглой форме
-в нижней части виска или затылка ребро расчески плотно прижимается к плоскости головы;
- при движении расчески вверх, зубья плавно наклоняем на себя;
-чувствуя начало закругления костной основы, ребро расчески отрываем от поверхности головы и за зубьями выводим расческу на себя;
- работа ножницами такая же, как в круглой и квадратной форме.
Особенности выполнения техники создавая круглую форму
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАСЧЕСКИ ДЛЯ ТУШЕВКИ (BEUY PRO COMB 500, А ТАКЖЕ EE АНАЛОГОВ)
ТЕХНИКА «ТУШЁВКА»
Создавая квадратную форму
Создавая трапецевидную форму
-оформление краевых зон выполняется путем срезания лишних волос по всей длине расчески, при этом расческа остается статичной;
-завершающий этап - шлифовка. Медленное движение расчёской и быстрая работа ножницами, во время чего идёт поверхностная обработка построенной формы, что придает волосу бархатистую структуру, а форме - законченный коммерческий вид.
-завершающий этап - шлифовка. Медленное движение расчёской и быстрая работа ножницами, во время чего идёт поверхностная обработка построенной формы, что придает волосу бархатистую структуру, а форме - законченный коммерческий вид.
РАБОТА С ФЛЭТТОПОМ. ТЕХНИКА РАБОТЫ С МАШИНКОЙ НА РАСЧЁСКЕ.
Создавать форму на флэттопе можно двумя алгоритмами: сверху вниз и снизу вверх
Алгоритм сверху вниз:
- задаём линию обьёма на верхне-височной зоне
расчёску вводим в массу волос плотно прижимая к поверхности головы всей плоскостью расчёски и отводим флэттоп параллельно плоскости головы, затем выполняем срез.
угол расчёски при построении линии объёма можно слегка менять в зависимости от индивидуальных особенностей головы и создаваемой формы
- далее переходим на средне-височную зону
вводим расчёску в массу волос, плотно прижимая к плоскости головы, далее плавно отводим расческу от поверхности головы, при необходимости корректируя ее наклон, выполняем срез, задавая желаемую длину и форму
- в нижне-височной зоне выполняем доработку на насадках
Приступая к работе с затылком, расческу держим все время диагонально во избежание не желаемого уплощения затылка. В остальном построение формы выполняется аналогично к вискам. Этот Алгоритм создания формы на флэттопе рекомендуется использовать при работе с сильно отросшими волосами, так как он позволяет постепенно приоткрывать форму головы, что позволяет на любом из этапов иметь возможность скорректировать свою работу. А также при работе Вам не будет мешать большая масса волос.
расчёску вводим в массу волос плотно прижимая к поверхности головы всей плоскостью расчёски и отводим флэттоп параллельно плоскости головы, затем выполняем срез.
угол расчёски при построении линии объёма можно слегка менять в зависимости от индивидуальных особенностей головы и создаваемой формы
- далее переходим на средне-височную зону
вводим расчёску в массу волос, плотно прижимая к плоскости головы, далее плавно отводим расческу от поверхности головы, при необходимости корректируя ее наклон, выполняем срез, задавая желаемую длину и форму
- в нижне-височной зоне выполняем доработку на насадках
Приступая к работе с затылком, расческу держим все время диагонально во избежание не желаемого уплощения затылка. В остальном построение формы выполняется аналогично к вискам. Этот Алгоритм создания формы на флэттопе рекомендуется использовать при работе с сильно отросшими волосами, так как он позволяет постепенно приоткрывать форму головы, что позволяет на любом из этапов иметь возможность скорректировать свою работу. А также при работе Вам не будет мешать большая масса волос.
Алгоритм построения формы снизу вверх:
-необходимо нащупать наиболее обьемную костную основу на висках и затылке
- далее прижимаем флэттоп к наиболее обьемной точке, постепенно начинаем отводить флэттоп от плоскости, задавая необходимую длину
- паралельно этому, пользуясь наклонами расчески, задаем необходимую форму, после чего, выполняем срез
- проэкцию этого среза продлеваем на верхне-височную зону
Если рост волос сильно разворачивается в каком-либо из направлений, необходимо использовать технику "компенсация" и после поднятия волос флэттопом перед срезом вернуть волосы в сторону их активного роста. это позволит нам избежать нежелаемого искажения формы. Этот алгоритм хорошо подходит, когда волосы клиента не слишком отросшие и форма головы видна. Также этим алгоритмом удобно наполнять линию обьема, если это требуется.
- далее прижимаем флэттоп к наиболее обьемной точке, постепенно начинаем отводить флэттоп от плоскости, задавая необходимую длину
- паралельно этому, пользуясь наклонами расчески, задаем необходимую форму, после чего, выполняем срез
- проэкцию этого среза продлеваем на верхне-височную зону
Если рост волос сильно разворачивается в каком-либо из направлений, необходимо использовать технику "компенсация" и после поднятия волос флэттопом перед срезом вернуть волосы в сторону их активного роста. это позволит нам избежать нежелаемого искажения формы. Этот алгоритм хорошо подходит, когда волосы клиента не слишком отросшие и форма головы видна. Также этим алгоритмом удобно наполнять линию обьема, если это требуется.
Технику "Построение формы на флеттопе" используем когда угол роста волос 45 градусов и выше.
Если угол роста волос ниже 45 градусов, рекомендуется строить форму, работая на насадках. Также
на насадках удобно выполнять трапецевидные формы и низкие высококонтрастные фэйды.
Если угол роста волос ниже 45 градусов, рекомендуется строить форму, работая на насадках. Также
на насадках удобно выполнять трапецевидные формы и низкие высококонтрастные фэйды.
ПОСТРОЕНИЕ ФОРМЫ НА НАСАДКАХ
- В зависимости от исходной длины волос выбираем насадку 10, 6 или 4,5мм, выбранной насадкой выполняем срез волос, двигаясь от наиболее объемной точки костной основы к линии объема, задавая желаемую линию объема.
- остальными насадками по убыванию, включая 3мм, также двигаемся от наиболее объемной точки костной основы в сторону линии объема, при этом до точки закругления костной основы насадки плотно прижаты к коже, а выше наиболее объемной точки двигаются в технике свободной руки, меняя проекции движения, мы задаем желаемую форму.
Проекция движений на себя (флик) создает трапецевидную форму, высокие контрасты и низкий переход. Проэкция движений насадки от себя создает триугольную форму и позволяет сделать высокие или растянутые переходы. Вертикальная проекция движения насадок (перпендикулярно полу) создает квадратную форму.
- остальными насадками по убыванию, включая 3мм, также двигаемся от наиболее объемной точки костной основы в сторону линии объема, при этом до точки закругления костной основы насадки плотно прижаты к коже, а выше наиболее объемной точки двигаются в технике свободной руки, меняя проекции движения, мы задаем желаемую форму.
Проекция движений на себя (флик) создает трапецевидную форму, высокие контрасты и низкий переход. Проэкция движений насадки от себя создает триугольную форму и позволяет сделать высокие или растянутые переходы. Вертикальная проекция движения насадок (перпендикулярно полу) создает квадратную форму.
Примечание: на коротких стрижках, выполненных полностью насадками, все насадки зачастую двигаются от себя, создавая триугольную форму, меняя лишь угол наклона проекции движения насадок для коррекции желаемой формы. Работая насадками в проэкции на себя, зачастую накапливаются лишние углы.
ФЭЙД
АЛГОРИТМ
ВЫПОЛНЕНИЯ
ФЭЙДА
АЛГОРИТМ
ВЫПОЛНЕНИЯ
ФЭЙДА
После построения формы с помощью флэттопа или на насадках, на наиболее объемной точки костной основы необходимо задать длину 3мм, с помощью насадки или выполняя срезы машинкой, плотно прижимаясь флеттопом к наиболее объемной точке костной основы.
На этом этапе будет отчетливо виден переход (переход - это тень, создаваемая в результате взаимодействия формы костной основы с формой заданной Вами стрижки).
Отступаем от линии перехода условно на два пальца ниже и отбиваем триммером линию нуля (для создания более контрастного перехода отступаем от линии перехода на один палец, для создания более растянутого перехода отступаем на три пальца)
После отбивания линии нуля выполняем работу шейвером, не доходя до линии, заданной триммером на пол сантиметра
Затем переходим к работе насадкой 1,5мм. Открытым ножом данной насадки от линии нуля срезаем волосы вертикальными движениями, выбирая проэкцию движения согласно желаемой форме. После чего делаем то же на насадке 1.5 мм на закрытом ноже.
После работы насадкой 1,5мм стираем линию нуля без насадки открытым, призакрытым и закрытым ножом. По мере закрывания ножа амплитуда движения машинки по коже головы становится короче, также используется техника "флик"
можно построить переход без отбивания линии нуля. Алгоритм и последовательность работы при этом не меняется, только работу триммером и шейвером мы выполняем после работы машинкой на закрытом ноже без насадки. При этом, зачастую, этот алгоритм дает более растянутый переход.
На этом этапе будет отчетливо виден переход (переход - это тень, создаваемая в результате взаимодействия формы костной основы с формой заданной Вами стрижки).
Отступаем от линии перехода условно на два пальца ниже и отбиваем триммером линию нуля (для создания более контрастного перехода отступаем от линии перехода на один палец, для создания более растянутого перехода отступаем на три пальца)
После отбивания линии нуля выполняем работу шейвером, не доходя до линии, заданной триммером на пол сантиметра
Затем переходим к работе насадкой 1,5мм. Открытым ножом данной насадки от линии нуля срезаем волосы вертикальными движениями, выбирая проэкцию движения согласно желаемой форме. После чего делаем то же на насадке 1.5 мм на закрытом ноже.
После работы насадкой 1,5мм стираем линию нуля без насадки открытым, призакрытым и закрытым ножом. По мере закрывания ножа амплитуда движения машинки по коже головы становится короче, также используется техника "флик"
можно построить переход без отбивания линии нуля. Алгоритм и последовательность работы при этом не меняется, только работу триммером и шейвером мы выполняем после работы машинкой на закрытом ноже без насадки. При этом, зачастую, этот алгоритм дает более растянутый переход.
Существует 4 основных видов фэйда: низкий, высокий, средний и
тейпер фейд (сведение на нет)
тейпер фейд (сведение на нет)
Низкий фэйд
Рекомендуется использовать для
коррекции треугольной формы
головы. Низкий фэйд создает трапецевидную
форму стрижки, накаливает объем в
соединительной, верхне-височной и верхне-затылочной зонах .
Однако, низкий фэйд является сложным в выполнении, так как переход расположен в узком диапазоне, что создает определенные трудности при работе с пятнами и растушевкой линий. Не рекомендуется использовать для клиентов с трапециевидной формой головы.
коррекции треугольной формы
головы. Низкий фэйд создает трапецевидную
форму стрижки, накаливает объем в
соединительной, верхне-височной и верхне-затылочной зонах .
Однако, низкий фэйд является сложным в выполнении, так как переход расположен в узком диапазоне, что создает определенные трудности при работе с пятнами и растушевкой линий. Не рекомендуется использовать для клиентов с трапециевидной формой головы.
Средний фэйд
Высокий фэйд
Тейпер фэйд
Является универсальным видом фэйда,
создает нейтральную форму
создает нейтральную форму
Используется для коррекции трапецевидной
формы головы, широкой костной основы
на висках и затылке, корректирует выступы
и углы на височно-боковых зонах.
Высокий фэйд сужает и вытягивает форму головы.
Не рекомендуется использовать с треугольной формы головы.
формы головы, широкой костной основы
на висках и затылке, корректирует выступы
и углы на височно-боковых зонах.
Высокий фэйд сужает и вытягивает форму головы.
Не рекомендуется использовать с треугольной формы головы.
Это сведение на нет нижне-височной
и нижне-затылочной зоны. Используется
в случае, когда необходимо сохранить
длину на основных зонах височной и
затылочной части, но при этом создать более короткие волосы в нижне-височной и нижне-затылочных зонах.
и нижне-затылочной зоны. Используется
в случае, когда необходимо сохранить
длину на основных зонах височной и
затылочной части, но при этом создать более короткие волосы в нижне-височной и нижне-затылочных зонах.
Выполняется аналогичным способом, как и все остальные фэйды, но только в узком диапазоне нижне-затылочной и нижне-височных зон.
カ
イ
ゼ
ン
マ
ス
タ
ー.
イ
ゼ
ン
マ
ス
タ
ー.
РАБОТА С ЧЕЛКОЙ
Если приложить вертикально расческу к теменной зоне, то можно обнаружить, что теменная зона ближе ко лбу имеет закругление. Зона от начала закругления до лобных впадин и выступа называется челкой.
Если нам необходима челка, равномерная по длине и по плотности с теменной зоной, то мы ее стрижем вертикальными равномерными слоями от плоскости.
Однако, если лобные впадины слишком глубокие, то в зоне лобных впадин выполняем стрижку волос в проекцию, а на лобном выступе стрижем равномерными слоями от плоскости.
Это позволит добиться равномерной плотности волос в зоне челки, несмотря на глубокие лобные впадины. Дополнительно зону лобного выступа можно расстричь от нижних слоев волос, делая их максимально короткими до верхних слоев волос, сохраняя их длину. Это также позволит сделать зону челки более равномерной при наличии глубоких лобных впадин.
Это позволит добиться равномерной плотности волос в зоне челки, несмотря на глубокие лобные впадины. Дополнительно зону лобного выступа можно расстричь от нижних слоев волос, делая их максимально короткими до верхних слоев волос, сохраняя их длину. Это также позволит сделать зону челки более равномерной при наличии глубоких лобных впадин.
Челка, которая будет укладываться вверх или гребешком к центру стрижется аналогично.
Если необходимо создать массивную удлиненную челку, которая будет носиться вперед или смещаться в сторону и вверх, то мы ее стрижем вертикальными или горизонтальными разделениями в проекцию. В зависимости от желаемого накопления объема и длинны челки, выбираем подходящую проекцию.
Если вы хотите создать короткую челку, но так, чтобы она могла укладываться в сторону, стригите челку вертикальными или горизонтальными разделениями в проекцию, затем смело укорачивайте ее длину. Не смотря на то, что длина челки будет короткой, плотность верхних слоев, накопленная с помощью проекции, позволит челке смещаться в сторону.
Если вы хотите создать короткую челку, но так, чтобы она могла укладываться в сторону, стригите челку вертикальными или горизонтальными разделениями в проекцию, затем смело укорачивайте ее длину. Не смотря на то, что длина челки будет короткой, плотность верхних слоев, накопленная с помощью проекции, позволит челке смещаться в сторону.
Ровная челка ‘’кроп’’, может быть выполнена как первым способом так и третим.
ОФОРМЛЕНИЕ БОРОДЫ
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С БОРОДОЙ ЕЕ НЕОБХОДИМО УВЛАЖНИТЬ МОКРЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ, ЗАТЕМ ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧЕСАТЬ. ЕСЛИ БОРОДА СЛИШКОМ ЗАПУТАННА ИЛИ ДЕФОРМИРОВАНА НЕОБХОДИТИ ПОМЫТЬ С ШАМПУНЕМ И ВЫСУШИТЬ.
Также, перед началом стрижки бороды, мы рекомендуем нанести несмываемый кондиционер - это сделает работу более комфортной (однако не наносите кондиционер, если после стрижки вы будите делать камуфлирование бороды).
Также, перед началом стрижки бороды, мы рекомендуем нанести несмываемый кондиционер - это сделает работу более комфортной (однако не наносите кондиционер, если после стрижки вы будите делать камуфлирование бороды).
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С БОРОДОЙ
КОРОТКАЯ БОРОДА
Создается полностью машинкой с насадками и без. Длина регулируется сменой насадок от большей к меньшим. Алгоритм создания фэйда на бороде аналогичен созданию фэйда на голове. Зачастую, линии внешних и внутренних контуров повторяют линию нижней челюсти. Однако, меняя наклон этих линий, можно корректировать форму лица, делать лицо шире и уже более угловатым или более скругленным.
Длина и форма усов в короткой бороде может быть произвольная, однако, обычно, длина усов при короткой бороде составляет 3-1.5 мм.
Длина и форма усов в короткой бороде может быть произвольная, однако, обычно, длина усов при короткой бороде составляет 3-1.5 мм.
КОМБИНИРОВАННАЯ БОРОДА
Сначала задаем форму на боковых зонах (машинку с необходимыми насадками 10, 6, 4.5, 3 мм держим вверх ногами, движения сверху вниз). Затем создаем фэйд на щеках и зоне соединения бороды с нижневисочной зоной стрижки (движения машинки снизу-вверх.
Переход создается за счет смены насадок 10, 6, 4,5 , 3, 1.5 мм, а также на открытых ножах без насадок. Еще на боковых зонах бороды можно создавать форму с помощью флеттопа, однако, в этом случае, необходимо следить чтобы не было перенаправления волос с их естественного положения. На фронтальной зоне бороды необходимо стричь машинкой и ножницами в технике свободной руки.
Зачастую, линии внешних и внутренних контуров повторяют линию нижней челюсти. Однако, меняя наклон этих линий можно корректировать форму лица, делать лицо шире и уже более угловатым или более скругленным.
Длина и форма усов в комбинированной бороде может быть произвольная и зависит от общего дизайна бороды, поэтому усы можно стричь как насадками 3 и 1.5 мм, так и триммером на планочке.
Длина и форма усов в комбинированной бороде может быть произвольная и зависит от общего дизайна бороды, поэтому усы можно стричь как насадками 3 и 1.5 мм, так и триммером на планочке.
МАССИВНАЯ БОРОДА
Создается полностью в технике свободной руки. При этом, бороду необходимо постоянно прочесывать расческой с редкими и длинными зубцами по росту волос. Затем, в технике свободной руки создавать желаемую форму.
После этого этапа прямыми ножницами шлифуем бороду, убираем торчащие волоски.
Нижние контуры в массивной бороде зависят от ее формы или могут вообще отсутствовать
Внешние контуры формируются параллельно линии нижней челюсти или могут вообще отсутствовать сохраняя естественный вид. Длина и форма усов в массивной бороды произвольная. Однако, не рекомендуется делать усы слишком короткими.
При создании любой формы и длины, а также при создании контуров, волосы необходимо вычесывать только по росту, не перенаправляя их расческой.
После того как форма создана, контуры подбриваются опасной бритвой. Для этого наносим гель на зоны, где будет происходить бритье. При необходимости распариваем лицо горячим полотенцем и снова наносим гель. Повторяем бритвой контуры, заданные триммером.
Для завершения услуги на бороду наносится специальное масло или паста. Эти средства питают и размягчают волосы бороды и удерживают форму.
После этого этапа прямыми ножницами шлифуем бороду, убираем торчащие волоски.
Нижние контуры в массивной бороде зависят от ее формы или могут вообще отсутствовать
Внешние контуры формируются параллельно линии нижней челюсти или могут вообще отсутствовать сохраняя естественный вид. Длина и форма усов в массивной бороды произвольная. Однако, не рекомендуется делать усы слишком короткими.
При создании любой формы и длины, а также при создании контуров, волосы необходимо вычесывать только по росту, не перенаправляя их расческой.
После того как форма создана, контуры подбриваются опасной бритвой. Для этого наносим гель на зоны, где будет происходить бритье. При необходимости распариваем лицо горячим полотенцем и снова наносим гель. Повторяем бритвой контуры, заданные триммером.
Для завершения услуги на бороду наносится специальное масло или паста. Эти средства питают и размягчают волосы бороды и удерживают форму.
БРИТЬЕ ЛИЦА
Проводим анализ состояния кожи и направления роста волос. Осматриваем кожу на наличие родинок, шрамов, прыщей и учитываем их при дальнейшей работе. Не рекомендуется бритье при сильном раздражении кожи, так как оно может усилиться. Если необходимо сбрить длинную бороду, то можно сначала состричь ее насадкой 4.5 мм и затем приступить к процессу бритья (но это не обязательно)
Инструменты:
- опасная бритва с заряженным новым лезвием;
- чистый помазок;
- мисочка для пены;
- одноразовые салфетки;
- 2-3 чистых махровых полотенца;
- пена либо гель для бритья.
Весь инструмент должен быть тщательно обработан дезинфицирующими средствами.
После того как весь инструмент готов приступаем к взбиванию пены. Выдавливаем в мисочку 1.5-3 см. крема, затем распариваем помазок в горячей воде. После необходимо убрать лишнюю влагу с помазка, два раза встряхнув им. Пену взбиваем круговыми движениями пока она не станет воздушной, если пена слишком густая и сухая, добавляем в нее немного кипятка.
Наносим пену на лицо интенсивными круговыми движениями.
Кладём на лицо влажное горячее полотенце, окутывая им полностью, оставляя открытым только нос. После того, как полотенце отдало температуру, убираем его вместе с пеной. (это необходимо для очистки и распаривания кожи)
Наносим пену заново. Эта процедура поднимает щетину и делает ее мягче, соответственно бритье проходит легче, и приятнее, поэтому данный этап является обязательным.
Начинаем брить с правой щеки. Бритву держим хватом на себя.
Голову клиента для удобства поворачиваем от себя. Кожу следует натягивать в противоположную сторону от направления движения бритвы. Так же иногда допускается вариант натяжения кожи в обе стороны, и по направлению движения бритвы. Побрив щеку пробриваем 1/3 усов и 1/3 подбородка, затем переходим на левую щеку. В классическом варианте бритья мастер всегда стоит с одной стороны по отношению к клиенту. Голову клиента максимально поворачивают к себе. Начинаем брить левую щеку. Бритву держим хватом от себя. Затем бреем 1/3 усов и 1/3 подбородка хватом на себя.
Центр усов бреем вертикальными движениями, а подбородок - горизонтальными с лева на право, при этом левой рукой натягиваем кожу подбородка в обе стороны.
Верхнюю зону шеи бреем по росту волос хватом к себе, а нижнюю часть шеи хватом от себя. В зоне кадыка кожу смещаем в сторону.
Затем следует повторно нанести пену и снова побрить все зоны только подсекая волосы сбоку. При необходимости на сухую или на пену можно подбрить щетину против роста волос (для этого мастер должен обладать хорошей сноровкой).
По завершению кладем на лицо холодное полотенце. Оно закрывает поры, и с помощью него мы убираем остатки пены с лица.
Для завершения процедуры наносим восходящими массажными движениями крем для бритья. Брызгаем одеколон на зоны, где выполняли бритье.
Инструменты:
- опасная бритва с заряженным новым лезвием;
- чистый помазок;
- мисочка для пены;
- одноразовые салфетки;
- 2-3 чистых махровых полотенца;
- пена либо гель для бритья.
Весь инструмент должен быть тщательно обработан дезинфицирующими средствами.
После того как весь инструмент готов приступаем к взбиванию пены. Выдавливаем в мисочку 1.5-3 см. крема, затем распариваем помазок в горячей воде. После необходимо убрать лишнюю влагу с помазка, два раза встряхнув им. Пену взбиваем круговыми движениями пока она не станет воздушной, если пена слишком густая и сухая, добавляем в нее немного кипятка.
Наносим пену на лицо интенсивными круговыми движениями.
Кладём на лицо влажное горячее полотенце, окутывая им полностью, оставляя открытым только нос. После того, как полотенце отдало температуру, убираем его вместе с пеной. (это необходимо для очистки и распаривания кожи)
Наносим пену заново. Эта процедура поднимает щетину и делает ее мягче, соответственно бритье проходит легче, и приятнее, поэтому данный этап является обязательным.
Начинаем брить с правой щеки. Бритву держим хватом на себя.
Голову клиента для удобства поворачиваем от себя. Кожу следует натягивать в противоположную сторону от направления движения бритвы. Так же иногда допускается вариант натяжения кожи в обе стороны, и по направлению движения бритвы. Побрив щеку пробриваем 1/3 усов и 1/3 подбородка, затем переходим на левую щеку. В классическом варианте бритья мастер всегда стоит с одной стороны по отношению к клиенту. Голову клиента максимально поворачивают к себе. Начинаем брить левую щеку. Бритву держим хватом от себя. Затем бреем 1/3 усов и 1/3 подбородка хватом на себя.
Центр усов бреем вертикальными движениями, а подбородок - горизонтальными с лева на право, при этом левой рукой натягиваем кожу подбородка в обе стороны.
Верхнюю зону шеи бреем по росту волос хватом к себе, а нижнюю часть шеи хватом от себя. В зоне кадыка кожу смещаем в сторону.
Затем следует повторно нанести пену и снова побрить все зоны только подсекая волосы сбоку. При необходимости на сухую или на пену можно подбрить щетину против роста волос (для этого мастер должен обладать хорошей сноровкой).
По завершению кладем на лицо холодное полотенце. Оно закрывает поры, и с помощью него мы убираем остатки пены с лица.
Для завершения процедуры наносим восходящими массажными движениями крем для бритья. Брызгаем одеколон на зоны, где выполняли бритье.
БРИТЬЕ ГОЛОВЫ
Этапы бритья головы аналогичные, как
и при процедуре бритья лица.
Но при этом, движение бритвы
происходит радиальными разделениями, начиная от макушки. Первой пробриваем фронтальную зону, далее движемся по кругу висок-затылок-висок. После того, как побрили волосы по росту, делаем второй проход, сбривая волосы по диагонали с боку. При достаточной снаровке, можно пробрить волосы вторым проходом против роста волос на сухую или на пену.
и при процедуре бритья лица.
Но при этом, движение бритвы
происходит радиальными разделениями, начиная от макушки. Первой пробриваем фронтальную зону, далее движемся по кругу висок-затылок-висок. После того, как побрили волосы по росту, делаем второй проход, сбривая волосы по диагонали с боку. При достаточной снаровке, можно пробрить волосы вторым проходом против роста волос на сухую или на пену.
УДЛИНЕННАЯ МУЖСКАЯ СТРИЖКА
Каждую удлиненную мужскую стрижку следует разбирать индивидуально, так как техника построения одного и того же силуэта может сильно отличаться, в зависимости от пропорций костной основы, ее рельефа, структуры и плотности волоса, угла роста волос, направления роста волос, высоты краевых линий и так далее. Мы не сможем в текстовом формате передать всю суть работы с удлиненными формами, поэтому перечислим только основные базовые моменты которые следует знать.
Чаще всего в мужских стрижках, на височных зонах используются плоские формы. Поэтому техники стрижки зачастую применяются: равномерные слои от плоскости, равномерные слои от плоскости с перемещением, слои в проекцию, слои в проекцию с перемещением.
Срезы в этой зоне можно выполнять ножницами, но также приветствуются срезы, выполненные бритвой. Так как костная основа мужских затылков часто плоская и не имеет объема, на затылке часто используется техника стрижки градация (эта техника позволяет накапливать недостающий объем затылка), а также комбинированные техники. Например, равномерные слои от плоскости в нижне-затылочной зоне и градация в средне-затылочной и верхне-затылочной зоне. Такая комбинация даст изящную объемную форму затылка, который не будет проваливаться под весом своей формы, как это может случиться в технике стрижки только градации. Также на затылке можно использовать комбинацию: слои на удлинение (прогрессия) в нижне-затылочной зоне и равномерные слои от плоскости в средне-затылочной и верхне-затылочной зоне - такая комбинация создаст на затылке силуэт маллета.
Теменная зона чаще всего стрижется радиальными разделениями от плоскости, соединяясь с висками и затылком или не соединяясь с висками и затылком (в случаи дисконекции).
Чаще всего в мужских стрижках, на височных зонах используются плоские формы. Поэтому техники стрижки зачастую применяются: равномерные слои от плоскости, равномерные слои от плоскости с перемещением, слои в проекцию, слои в проекцию с перемещением.
Срезы в этой зоне можно выполнять ножницами, но также приветствуются срезы, выполненные бритвой. Так как костная основа мужских затылков часто плоская и не имеет объема, на затылке часто используется техника стрижки градация (эта техника позволяет накапливать недостающий объем затылка), а также комбинированные техники. Например, равномерные слои от плоскости в нижне-затылочной зоне и градация в средне-затылочной и верхне-затылочной зоне. Такая комбинация даст изящную объемную форму затылка, который не будет проваливаться под весом своей формы, как это может случиться в технике стрижки только градации. Также на затылке можно использовать комбинацию: слои на удлинение (прогрессия) в нижне-затылочной зоне и равномерные слои от плоскости в средне-затылочной и верхне-затылочной зоне - такая комбинация создаст на затылке силуэт маллета.
Теменная зона чаще всего стрижется радиальными разделениями от плоскости, соединяясь с висками и затылком или не соединяясь с висками и затылком (в случаи дисконекции).
КАМУФЛЯЖ ВОЛОС
В зависимости от производителя самого красителя, процесс камуфлирования может отличаться, однако незначительно!
Для начала необходимо нанести масло на кожу у краевой линии роста волос, не заходя на сами волосы. Это нужно для того, чтобы кожа у краевой линии не прокрасилась и вид был естественный.
Обязательно наденьте целлофановый пеньюар на клиента, чтобы не испачкать его.
Переходим к приготовлению состава. Обычно у красителей бывают номера 1.0 2.0 3.0 4.0 5.0 6.0 7.0 - это глубина тона. Чем больше число - тем светлее тон, чем меньше - тем темнее. В некоторых красителях для камуфляжа еще есть оттенок теплый и холодный. Определившись с красителем, смешиваем его с окислителем 1:1 или 1:2, в зависимости от производителя (также можно добавлять чуть больше рекомендуемого производителем количества окислителя, для получения более прозрачного оттенка). Тщательно перемешиваем состав в мисочке кисточкой для окрашивания.
Приступаем к нанесению. В первую очередь наносите состав на проблемные участки (самые светлые или самые седые). После нанесения красителя на проблемные участки, можно немного выдержать его (1-3 минуты) и приступить к нанесению на остальные зоны. На правом и левом виске, а также на правой и левой щеке на бороде, состав необходимо наносить быстро, почти одновременно, чтобы в результате получить с обоих сторон одинаковый по насыщенности цвет. После того, как вы везде нанесли камуфляж, прочешите волосы или бороду расческой, затем нанесите остатки красителя повторно. Камуфляж выдерживается в среднем 8-15 мин.
После того, как вы выдержали камуфляж необходимое время, необходимо его смыть.
С бороды камуфляж смывает сам клиент. Сначала обычной водой, затем с шампунем. После смывания необходимо тщательно вытереть бороду одноразовым полотенцем.
Камуфляж на волосах смывает мастер на мойке. Сначала нужно слегка намочить волосы и массажными движениями сэмульгировать краситель на волосах. После чего, весь краситель смыть водой, затем нанести шампунь, хорошо вспенить и снова смыть. В конце тщательно вытереть волосы одноразовым полотенцем.
В процессе работы с камуфляжем будьте внимательны и аккуратны, чтобы не испачкать себя и клиента.
Если кожа все таки прокрасилась в некоторых местах или получились слишком контрастные контуры, это можно исправить с помощью ремувера.
Для начала необходимо нанести масло на кожу у краевой линии роста волос, не заходя на сами волосы. Это нужно для того, чтобы кожа у краевой линии не прокрасилась и вид был естественный.
Обязательно наденьте целлофановый пеньюар на клиента, чтобы не испачкать его.
Переходим к приготовлению состава. Обычно у красителей бывают номера 1.0 2.0 3.0 4.0 5.0 6.0 7.0 - это глубина тона. Чем больше число - тем светлее тон, чем меньше - тем темнее. В некоторых красителях для камуфляжа еще есть оттенок теплый и холодный. Определившись с красителем, смешиваем его с окислителем 1:1 или 1:2, в зависимости от производителя (также можно добавлять чуть больше рекомендуемого производителем количества окислителя, для получения более прозрачного оттенка). Тщательно перемешиваем состав в мисочке кисточкой для окрашивания.
Приступаем к нанесению. В первую очередь наносите состав на проблемные участки (самые светлые или самые седые). После нанесения красителя на проблемные участки, можно немного выдержать его (1-3 минуты) и приступить к нанесению на остальные зоны. На правом и левом виске, а также на правой и левой щеке на бороде, состав необходимо наносить быстро, почти одновременно, чтобы в результате получить с обоих сторон одинаковый по насыщенности цвет. После того, как вы везде нанесли камуфляж, прочешите волосы или бороду расческой, затем нанесите остатки красителя повторно. Камуфляж выдерживается в среднем 8-15 мин.
После того, как вы выдержали камуфляж необходимое время, необходимо его смыть.
С бороды камуфляж смывает сам клиент. Сначала обычной водой, затем с шампунем. После смывания необходимо тщательно вытереть бороду одноразовым полотенцем.
Камуфляж на волосах смывает мастер на мойке. Сначала нужно слегка намочить волосы и массажными движениями сэмульгировать краситель на волосах. После чего, весь краситель смыть водой, затем нанести шампунь, хорошо вспенить и снова смыть. В конце тщательно вытереть волосы одноразовым полотенцем.
В процессе работы с камуфляжем будьте внимательны и аккуратны, чтобы не испачкать себя и клиента.
Если кожа все таки прокрасилась в некоторых местах или получились слишком контрастные контуры, это можно исправить с помощью ремувера.
Камуфляж используется для таких целей:
- уменьшение процента седины
- выравнивание цвета волос
- создания визуальной равномерности покрытия волос
- уменьшение процента седины
- выравнивание цвета волос
- создания визуальной равномерности покрытия волос
ВАКСИНГ
Мужские брови чаще всего
густые,без чётких линий!
Для этого существует такая
процедура ваксинг,
которая поможет сделать
мягкий контур и сделать
выразительнее взгляд.
Важно помнить, что мужские брови нужно строить максимально естественно, без чётких линий! Не как женские!
При выборе воска, важно помнить, что будем работать с лицом, поэтому останавливаем выбор на эластичном, который используется исключительно для процедур на лице. Есть специальный мужской воск, по функциональности они ничем не отличаются от обычного, только своим брутальным чёрным цветом)
Частый вопрос: что наносить на кожу перед процедурой масло (есть масло до депиляции) или тальк? Конечно же тальк!!! Т.к. у мужчин кожа более склонна к жирности и более грубая, поры сами по себе расширены и добавлять масло перед процедурой не стоит!
Также очень важно помнить, что кожа очень чувствительна к любым механическим манипуляциям, поэтому наносить воск на одно и то же место не стоит более 2х раз!
Мужские брови НЕЛЬЗЯ:
-красить
-укладывать
- кардинально подстригать
Наиболее распространённые ошибки при выполнении ваксинга:
-не делаем пилинг перед процедурой
-не делаем большие «лепёшки» из воска
-использование неправильных шпателей
-не правильно выставлена температура в воскоплаве(что может привести к ожогам и травмированию кожи)
густые,без чётких линий!
Для этого существует такая
процедура ваксинг,
которая поможет сделать
мягкий контур и сделать
выразительнее взгляд.
Важно помнить, что мужские брови нужно строить максимально естественно, без чётких линий! Не как женские!
При выборе воска, важно помнить, что будем работать с лицом, поэтому останавливаем выбор на эластичном, который используется исключительно для процедур на лице. Есть специальный мужской воск, по функциональности они ничем не отличаются от обычного, только своим брутальным чёрным цветом)
Частый вопрос: что наносить на кожу перед процедурой масло (есть масло до депиляции) или тальк? Конечно же тальк!!! Т.к. у мужчин кожа более склонна к жирности и более грубая, поры сами по себе расширены и добавлять масло перед процедурой не стоит!
Также очень важно помнить, что кожа очень чувствительна к любым механическим манипуляциям, поэтому наносить воск на одно и то же место не стоит более 2х раз!
Мужские брови НЕЛЬЗЯ:
-красить
-укладывать
- кардинально подстригать
Наиболее распространённые ошибки при выполнении ваксинга:
-не делаем пилинг перед процедурой
-не делаем большие «лепёшки» из воска
-использование неправильных шпателей
-не правильно выставлена температура в воскоплаве(что может привести к ожогам и травмированию кожи)
Удаление волос воском на ушах и в носу
Для выполнения этой процедуры необходимо сначала разогреть воск в воскоплаве.
Перед началом необходимо обработать поверхности, где будет происходить удаление волос, тальком или обезжирить специальным средством с помощью ушной палочки или ватного диска.
Затем необходимое количество разогретого воска нужно набрать на шпатель (приблизительно с большую горошину). Перед тем, как поместить воск в ноздрю носа, нужно подложить над верхней губой бумажную или безворсовую салфетку, чтобы воск не протек на усы. Убедившись, что воск нужной температуры (чтобы не сделать ожог), помещаем его в нос и прижимаем крыло носа и перегородку носа, ждем пока воск окончательно застынет и повторяем процедуру на другой ноздре. Не следует помещать воск слишком глубоко! Когда воск застыл с обоих сторон, прижимаем пальцами оба крыла носа и резким движением выдергиваем палочку сначала с одной стороны, затем с другой. На ушах процедура аналогичная, только вместо крыла носа прижимаем козелок уха. Места, на которых производилось удаление волос, обрабатываем защитным успокаивающим кремом с помощью ушной палочки.
Перед началом необходимо обработать поверхности, где будет происходить удаление волос, тальком или обезжирить специальным средством с помощью ушной палочки или ватного диска.
Затем необходимое количество разогретого воска нужно набрать на шпатель (приблизительно с большую горошину). Перед тем, как поместить воск в ноздрю носа, нужно подложить над верхней губой бумажную или безворсовую салфетку, чтобы воск не протек на усы. Убедившись, что воск нужной температуры (чтобы не сделать ожог), помещаем его в нос и прижимаем крыло носа и перегородку носа, ждем пока воск окончательно застынет и повторяем процедуру на другой ноздре. Не следует помещать воск слишком глубоко! Когда воск застыл с обоих сторон, прижимаем пальцами оба крыла носа и резким движением выдергиваем палочку сначала с одной стороны, затем с другой. На ушах процедура аналогичная, только вместо крыла носа прижимаем козелок уха. Места, на которых производилось удаление волос, обрабатываем защитным успокаивающим кремом с помощью ушной палочки.
カ
イ
ゼ
ン
マ
ス
タ
ー
イ
ゼ
ン
マ
ス
タ
ー
У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!